breadcrumbs_revolution_theme

Условия гарантии и возврата

  • минимальный гарантийный срок: 3 месяца (если иной срок не указан в карточке товара)
  • в случае обнаружения брака: обмен или возврат денег
  • возврат и обмен товара согласно закона "О защите прав потребителей"
  • при возникновении сложностей(для товаров не бывших в эксплуатации) стараемся (насколько это возможно) принимать решения в пользу покупателей

Возврат товара

  • иногда - невозможно установить каким нагрузкам(перегрузкам) подвергалось устройство(товар), невозможно установить условия эксплуатации устройства(товара) перед тем как оно сломалось, тогда, в этом случае возврат товара - превращается в переговоры

Возврат бракованного товара купленного с доставкой

  • так как услуга доставки это отдельная услуга - стоимость доставки не может быть Вам возвращена
  • для возврата денег - необходимо вернуть товар на склад в г. Москва
  • иногда вашего видео с недочетом товара - достаточно для возврата денег

О качестве товара

  • мы проверяем наши товары и стараемся не торговать товарами низкого качества
  • если товар низкого качества - о его свойствах будет указано в карточке товара, и (или) самое главное у такого товара будет низкая цена
  • бывают очень популярные товары низкого качества по низкой цене
  • по вашему желанию: дополнительно проверим товар перед доставкой
  • по вашему желанию: дополнительные фото/видео настоящего товара

Технически сложные товары

Программное обеспечение (ПО)

  • для многих товаров существует бесплатное или платное ПО
  • скачать ПО можно из Google Play, AppStore, GitHub, используя прямые ссылки
  • ПО постоянно обновляется, операционные системы постоянно обновляются, аппаратная часть постоянно обновляется, обновление приводит как к улучшениям так и и к ошибкам, багам, замедлению работы. Исходя из этого никаких гарантий работоспособности связки "товар + ПО" мы не даем. Обычно продается только сам товар, а программное обеспечение покупатель самостоятельно скачивает, иногда покупает и настраивает на своем устройстве. Некоторые покупатели предполагают что они покупают готовый продукт "товар + ПО", но это не так. Готовый продукт "товар + ПО" это всегда товар и услуга, услуга по консультированию и настройке которая может быть оказана платно. Часто товар или ПО не содержит понятной инструкции по настройке и подключению, что не является обязанностью продавца оказывать бесплатные консультации.

Вам посоветовали купить именно эту модель товара, но она не подошла

  • Вы можете получить рекомендацию о покупке определенной модели товара для ваших целей.
  • эта рекомендация может поступить к Вам от консультанта нашего магазина - через переписку в любых мессенджерах/на сайте/на YouTube канале, через живое общение или иным способом. Иногда бывает так, что рекомендация ошибочна. Ошибка в рекомендации может происходить по разным причинам, в том числе из-за неполной информации, предоставленной покупателем. В итоге (для технически сложных товаров): неверная рекомендация о модели товара не может являться основанием для возврата, так как окончательное решение о покупке товара - принимает сам покупатель. Для сложных товаров, покупатель часто не компетентен в вопросе выбора определенной модели, в этом случае, покупателю необходимо обратиться к стороннему специалисту, и уже специалист даст рекомендацию и, возможно, разделит вместе с покупателем - ответственность в выборе товара.