Условия гарантии и возврата
- минимальный гарантийный срок: 3 месяца (если иной срок не указан в карточке товара)
- в случае обнаружения брака: обмен или возврат денег
- возврат и обмен товара согласно закона "О защите прав потребителей"
- при возникновении сложностей(для товаров не бывших в эксплуатации) стараемся (насколько это возможно) принимать решения в пользу покупателей
Возврат товара
- иногда - невозможно установить каким нагрузкам(перегрузкам) подвергалось устройство(товар), невозможно установить условия эксплуатации устройства(товара) перед тем как оно сломалось, тогда, в этом случае возврат товара - превращается в переговоры
Возврат бракованного товара купленного с доставкой
- так как услуга доставки это отдельная услуга - стоимость доставки не может быть Вам возвращена
- для возврата денег - необходимо вернуть товар на склад в г. Москва
- иногда вашего видео с недочетом товара - достаточно для возврата денег
О качестве товара
- мы проверяем наши товары и стараемся не торговать товарами низкого качества
- если товар низкого качества - о его свойствах будет указано в карточке товара, и (или) самое главное у такого товара будет низкая цена
- бывают очень популярные товары низкого качества по низкой цене
- по вашему желанию: дополнительно проверим товар перед доставкой
- по вашему желанию: дополнительные фото/видео настоящего товара
Технически сложные товары
- это товары имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов
- вернуть технический сложный товар можно только в случае нахождения в нем недостатков, возвраты по причине "не понравился" или "не походит" для таких товаров не принимаются
- большинство товаров в нашем магазине - технически сложные
Программное обеспечение (ПО)
- для многих товаров существует бесплатное или платное ПО
- скачать ПО можно из Google Play, AppStore, GitHub, используя прямые ссылки
- ПО постоянно обновляется, операционные системы постоянно обновляются, аппаратная часть постоянно обновляется, обновление приводит как к улучшениям так и и к ошибкам, багам, замедлению работы. Исходя из этого никаких гарантий работоспособности связки "товар + ПО" мы не даем. Обычно продается только сам товар, а программное обеспечение покупатель самостоятельно скачивает, иногда покупает и настраивает на своем устройстве. Некоторые покупатели предполагают что они покупают готовый продукт "товар + ПО", но это не так. Готовый продукт "товар + ПО" это всегда товар и услуга, услуга по консультированию и настройке которая может быть оказана платно. Часто товар или ПО не содержит понятной инструкции по настройке и подключению, что не является обязанностью продавца оказывать бесплатные консультации.
Вам посоветовали купить именно эту модель товара, но она не подошла
- Вы можете получить рекомендацию о покупке определенной модели товара для ваших целей.
- эта рекомендация может поступить к Вам от консультанта нашего магазина - через переписку в любых мессенджерах/на сайте/на YouTube канале, через живое общение или иным способом. Иногда бывает так, что рекомендация ошибочна. Ошибка в рекомендации может происходить по разным причинам, в том числе из-за неполной информации, предоставленной покупателем. В итоге (для технически сложных товаров): неверная рекомендация о модели товара не может являться основанием для возврата, так как окончательное решение о покупке товара - принимает сам покупатель. Для сложных товаров, покупатель часто не компетентен в вопросе выбора определенной модели, в этом случае, покупателю необходимо обратиться к стороннему специалисту, и уже специалист даст рекомендацию и, возможно, разделит вместе с покупателем - ответственность в выборе товара.